У тебя сегодня 5 уроков для самостоятельного изучения:
1. Разговоры о важном
2. Литературное чтение
Повторяем пройденный материал.
В рабочей тетради выполни №3 на с.143 - дана транскрипция слов, выполни буквенную запись.
С.143, №2. Запиши 3 предложения, добавив в каждое однородные члены. Можешь использовать союзы. Вспомни правила расстановки запятых при однородных членах с союзами и без.
Узнаем, как передвигаются и дышат животные.
1. Разговоры о важном
2. Литературное чтение
3. Русский язык
4. Математика
5. ОМ
Во время выполнения уроков, отвечай на вопросы ИТОГОВОЙ ФОРМЫ. Советую открыть её в новой вкладке и заполнять постепенно.
1 урок. Разговоры о важном
-Кто главные герои рассказа?
-Какая опасность угрожала мальчикам?
-Как можно охарактеризовать старого артиллериста?
-Какой кульминационный момент в рассказе Толстого "Акула"?
-Что чувстовал отец мальчика в момент выстрела?
-Как вы думаете, сложно ли ему было принять решение стрелять по акуле? Почему?
Сравни рассказы "Прыжок" и "Акула". Чем они похожи?
Внимательно посмотри видео, подготовься ответить на вопросы формы.
Выполни интерактивное ЗАДАНИЕ.2 урок. Литературное чтение.
Послушай рассказ Л.Н.Толстого "АКУЛА".
Ответь на вопросы устно:-Кто главные герои рассказа?
-Какая опасность угрожала мальчикам?
-Как можно охарактеризовать старого артиллериста?
-Какой кульминационный момент в рассказе Толстого "Акула"?
-Что чувстовал отец мальчика в момент выстрела?
-Как вы думаете, сложно ли ему было принять решение стрелять по акуле? Почему?
Сравни рассказы "Прыжок" и "Акула". Чем они похожи?
3 урок. Русский язык.
Повторяем пройденный материал.
В рабочей тетради выполни №3 на с.143 - дана транскрипция слов, выполни буквенную запись.
С.143, №2. Запиши 3 предложения, добавив в каждое однородные члены. Можешь использовать союзы. Вспомни правила расстановки запятых при однородных членах с союзами и без.
В печатной тетради на с.42 выполни задания:
№1 - вспомни правила написания Ы и И после Ц.
№2 - поставь недостающие запятые.
(В папке-памятке есть подсказки).
4 урок. Математика.
Повторяем пройденный материал.
Устно выполни №12 на с.104.
Письменно в рабочей тетради - с.103, №6, с.105, №16. Решение выполняй в столбик, пользуйся переместительным свойством сложения.
5 урок. Окружающий мир.
Узнаем, как передвигаются и дышат животные.
Посмотри презентацию и прочитай материал в учебнике на с.131, 132:
Ответь на вопросы учебника и презентации.
Уроки окончены.
Теперь проверь, на все ли вопросы ИТОГОВОЙ ФОРМЫ тебе удалось ответить. Если всё хорошо, жми "Отправить".
Спасибо за работу! Ты - молодец!
Комментариев нет:
Отправить комментарий